Человек и его поступки.
Сегодня на занятие к детям средней группы пришла педагог – психолог со своим другом Мишкой. Мишутка рассказал, что мама подарила ему игру «Хорошо – плохо». Мишенька разложил все картинки на хорошие и плохие поступки. Очень хотел показать ребятам как справился с этим заданием, но по дороге нечаянно уронил их и все картинки перепутались. Ребята решили помочь Мишке и распределили все карточки с поступками на плохие и хорошие.
После дети рассказали какие поступки считаются людьми хорошими, а какие плохими. Поделились своими мыслями почему не нужно совершать плохие поступки. Рассказали, что они всегда стараются поступать правильно и радовать своих друзей и родных своим поведением. Тогда Миша предложил детям сыграть в игру «Самые хорошие поступки». Детки брали в руки ромашку и рассказывали какие хорошие дела они делали в последние дни. А остальные ребята слушали и давали свою оценку действительно ли хороший поступок совершил их друг.
Особенно веселым заданием для детей стало совместное проведение «Дружной зарядки». Каждый из участников занятия показывал движение, которое все вместе повторяли. Каждый успел побыть в роли ведущего, размяться и зарядиться позитивом.
В конце занятия дети играли в словесную игру «Скажи наоборот». Педагог задавала им вопросы в ответ на которые нужно было подобрать противоположное определение. Таким образом ребята рассказали, что в их группе добрые, веселые, дружные, вежливые ребята.
Занятие прошло интересно, насыщенно и разнообразно. Дети смогли вспомнить и расширить свои знания о хороших и плохих поступках. Сделали вывод что хорошие поступки нравятся другим людям, а плохие их огорчают. А поэтому нужно стремиться быть полезным и приятным для других людей. Тогда окружающие всегда заметят и оценят это.