Этикет и взаимоотношения в семье.

31 января 2025 г.
Этикет и взаимоотношения в семье. . . . . . . . .
Этикет и взаимоотношения в семье.
.
.
.
.
.
.
.
.

30 января на занятие в среднюю группу МКДОУ д/с № 15 вместе с педагогом – психологом пришел зайчик Ушастик. Он был грустным и расстроенным. Рассказал ребятам, что нагрубил маме, отказался убирать за собой игрушки и обидел бабушку. Тогда педагог предложила ему остаться с ребятами на занятии и узнать, как лучше общаться и вести себя в семье.

Ребята поиграли с Ушастиком в игру «Вежливый зайка». Они водили хоровод вокруг зайца и тот, кто после окончания стихотворения оказывался напротив зайки говорил ему вежливое слово, которое употребляет при общении.

Далее педагог попросила ребят отгадать загадку про слово спасибо. Ребята так же вспомнили как еще они могут поблагодарить окружающих за добрые дела.

После психолог разобрала с детьми проблемную ситуацию, изложенную в стихотворной форме. На ее примере дети объяснили зайчику как важно суметь извиниться перед близкими, когда ты совершил какой – то неприятный поступок.

Кроме того, педагог поговорила с детьми о том, кому достается большее внимание в семье: маленьким и пожилым. Обратила внимание ребят, что они в меру своих сил тоже способны помогать своим близким и делать их жизнь приятнее и легче.

Ребята выполнили физкультминутку «Добрые ладони». Дети внимательно слушали слова стихотворения и старательно повторяли движения за педагогом. Так же психолог сыграла с детьми в игру «правильно - неправильно», где дети давали оценку поведению мальчиков и девочек в семье.

На прощанье Мишка поблагодарил ребяток за такую нужную в жизни любой семьи информацию о правилах общения и взаимодействия в семье и сделал с детьми веселую заячью зарядку.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике