Гостья с острова Эмоций.

24 апреля 2025 г.
Гостья с острова Эмоций. . . . .
Гостья с острова Эмоций.
.
.
.
.

24 апреля в рамках недели психологии в МКДОУ № 15 прошло развивающее занятие педагога – психолога с детьми старшей группы комбинированной направленности. Его целью было развитие умений и навыков справляться с жизненными ситуациями и переживаниями интенсивных эмоций.

Вместе с педагогом - психологом на занятие к ребятам пришла жизнерадостная лягушка Глаша. Она рассказала, что живет неподалеку от острова Эмоций. Глаша часто наблюдает за жителями этого острова ведь все они очень разные. Там можно встретить и Плаксинок и Обидок и Грустинок и даже Злюк. Но несмотря на это гостья всегда старается сохранить бодрое, радостное настроение. Она очень любит весело квакать и с удовольствием придумывает интересные игры, чтобы всем вокруг было приятно и радостно. Гостья попросила ребят поиграть с ней, а взамен обещала рассказать о жителях острова Эмоций и их нравах.

Психолог попросила ребят начать занятие с упражнения «Поделись улыбкою своей». Ведь в любом деле всегда помогает положительный настрой и радостная улыбка. Ребята по очереди ласково улыбались, словно запуская бесконечную гирлянду улыбок.

Педагог напомнила ребятам, что люди, как и жители острова эмоций, часто испытывают самые разные эмоции. Не всегда они лишь положительные. Однако, даже если вдруг тебе стало грустно или обидно всегда можно придумать какое – то действие, которое поможет тебе настроиться на позитивный лад. Например, потанцевать или выполнить шуточную разминку. Чем Глаша и предложила заняться. Ребята старательно повторяли движения за педагогом и с интересом слушали слова веселого стихотворения, которое она рассказывала. Это задание еще больше развеселило детей.

Далее ребята надували воображаемые воздушные шары, рисовали дург у друга на ладошке ласковыми мелками. Эти упражнения помогли детям подарить друг другу свое хорошее настроение.

Несомненно, рядом со своими верными друзьями человеку всегда легче и проще справиться со всеми невзгодами и даже преодолеть грусть и тоску. Поэтому педагог попросила ребят рассказать, что им больше всего нравится делать со своими друзьями. Высказываясь ребята наматывали ниточку на свой пальчик и передавали клубок одному из своих друзей. Это упражнение помогло связать всех детей группы и показать, как интересно они способны вместе провести время. А когда рядом столько много друзей и приятных дел, то и грустить некогда.

Кроме того, ребята поиграли с Глашей в игру «Гусеница». Дети по очереди присоединялись к гусенице и она становилась все больше. Всем вместе им необходимо было преодолевать воображаемые препятствия.

Ребята не только весело и интересно провели время на занятии, но и вспомнили и даже узнали новые идеи поведения и реагирования в различных жизненных ситуациях.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie