Игра, как много в этом слове!

06 февраля 2025 г.
Игра, как много в этом слове!. . . . . . .
Игра, как много в этом слове!.
.
.
.
.
.
.

«Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев».

В.А. Сухомлинский

6 февраля педагог – психолог провела с детьми первой младшей группы развивающее занятие с применением дидактических настольных игр, направленных на развитие восприятия, мышления, мелкой моторики.

При работе с детьми младшего дошкольного возраста педагог уделяет большое внимание играм, способствующим развитию мелкой моторики. Ведь в головном мозге человека, центры, отвечающие за речь и движения пальцев рук, расположены очень близко. Стимулируя тонкую моторику и активизируя тем самым соответствующие отделы мозга, мы активизируем и соседние зоны, отвечающие за речь.

Ребятам очень понравилась игра «Болтики и гаечки». Детям необходимо было подобрать к каждому болтику подходящие по форме и цвету гаечку и аккуратно завинтить ее. Не у всех ребяток получалось сразу завинтить детали, но когда они разобрались в принципе игры их было не оторвать.

Интересна для детей была и игра «Детский пазл». В ней ребятам необходимо было выбрать из большого разнообразия деталей 2 половинки одной картинки и правильно совместить детали пазла.

Понравилось ребятам собирать «Досочки Сегена». Детям необходимо было правильно подобрать каждой рамке свою фигурку.

Малыши поиграли в игру «Ёжики». В ней маленькие сортеры в виде ежей разного цвета, разделенных на 2 половинки, необходимо было соединить опираясь на цвет.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике