Мир вокруг нас.







23 апреля в рамках недели психологии в МКДОУ № 15 прошло развивающее занятие педагога – психолога с детьми средней группы. Его целью являлось развитие познавательных психических процессов и свойств личности детей.
В гости к ребятам пришла зайка Лапочка и предложила им поиграть. В начале занятия дети выполнили со своей гостьей интересную зарядку. В ней ребята и подражали разным животным, и прыгали как зайки и даже изображали высокие волны.
Лапочка предложила ребятам посмотреть на фотографии своих друзей – животных. Она попросила вспомнить как называются папы, мамы и детеныши её друзей. Большое удовольствие у ребят вызвала возможность рассказать как животные «разговаривают».
После дети собрали разрезные картинки по фотографиям друзей зайки. Некоторые ребята легко справились с этой задачей. Детали как – будто сами правильно встали в картинку. А некоторым деткам пришлось потрудиться чтобы понять, как правильно расположить детали, чтобы вышла одна красивая картинка. Приятно было наблюдать как ребята старались помочь друг другу в процессе выполнения задания и подсказать как правильно расположить детали рисунков.
Далее гостья сыграла с ребятами в игру дождик и солнышко. Ведь весна такое изменчивое время года. Нужно быть очень внимательными к изменениям в природе. Ребята гуляли по воображаемой солнечной полянке и стремглав спешили к зайке под зонтик.
После этого Лапочка рассказала, что весной и на её любимой полянке расцветает много цветочков. И она становится очень красивой. Зайка очень хотела порадовать ребят и сумела нарисовать полянку. А ребятам предложила прикрепить на картину с изображением полянки красивые яркие цветы. Дети с удовольствием согласились и с воодушевлением рассказывали какого цвета лепесточки и сердцевинки у цветочков, которые они прикрепляют к рисунку.
Кроме того, гостья предложила поиграть в прятки с цветочком. Зайка попросила ребят запомнить какого цвета и в какой последовательности она прикрепила лепестки к сердцевинке. После Лапочка попросила своих друзей отвернуться и открепила несколько лепестков. Ребята с легкостью вспомнили лепестков каких цветов не хватает и помогли правильно собрать цветочек.
Занятие получилось интересным, насыщенным, а кроме того познавательным.