Мой веселый, звонкий мяч!

21 мая 2025 г.
Мой веселый, звонкий мяч!. . . . . . . .
Мой веселый, звонкий мяч!.
.
.
.
.
.
.
.

20 мая педагог – психолог провела развивающее занятие с детьми второй младшей группы. Активным участником и помощником в играх стал мяч.

Как известно, игры с мячом помогают заинтересовать детей, разнообразить занятия с ними. Они развивают внимание, воображение, умение быстро находить правильный ответ, а так же общую и мелкую моторику, ориентировку в пространстве.

Занятие началось с игры «Ты катись веселый мяч». Под слова стихотворения дети ловко передавали друг другу мяч. Тот участник, у которого мяч остался в руках при последних словах стихотворения, выходил в центр круга и показывал движение, которое повторяли все дети.

Далее педагог сыграла с детьми в игру «Съедобное – несъедобное». Дети с воодушевлением ловили мяч, когда слышали название съедобного и старательно отбрасывали его, когда психолог называла то, что есть нельзя.

Для следующей игры педагог попросила детей выстроиться в шеренгу. Дети передавали друг другу мяч над головой, наклонившись под ногами, поворачиваясь боком к своим друзьям. Игрок, стоявший в конце шеренги, перебегал и становился первым. Игра продолжалась дальше.

Далее психолог предложила детям сыграть в игру «Я знаю 5…» Ребята вспоминали имена, названия животных, игрушки.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике