Наши имена





15 апреля во вторую младшую группу вместе с педагогом – психологом к ребятам пришла в гости кукла. Педагог предложила детям с ней познакомиться. Они спросили: «Как тебя зовут?». Куколка рассказала, что ее зовут Маша и она хочет поиграть с ребятами, но совсем не знает, как их имена.
Тогда психолог предложила поиграть в игру «Приветствие». Ведущему дали в руки колокольчик и ему необходимо было подойти к одному из своих друзей, позвонить в колокольчик, назвать громко имя своего друга и передать колокольчик ему. Так гостья смогла запомнить имена своих новых друзей.
После психолог поиграла с детьми в игру «Скажи как я». Ребятам необходимо было внимательно послушать как педагог произнесет имя одного из детей: громко или тихо и суметь повторить это имя так же.
Затем дети с педагогом выполнили разминку, во время которой внимательно слушали слова стихотворения и старательно повторяли движения за психологом.
Далее педагог напомнила ребятам, что каждому человеку приятно, когда к нему обращаются по имени. И стоит помнить это, когда общаешься со своими друзьями.
Кроме того, педагог сыграла с ребятами в игру «Постарайся угадать». Дети водили хоровод вокруг ведущего под стихотворение. На последней фразе ребенок, которому без слов психолог давала знак, гладил по спине ведущего и спрашивал, как его зовут. Почти всегда ребятам удавалось по голосу узнать одного из своих друзей.
Далее ребята играли в игру «Я по комнате хожу». Во время нее ведущий становился в центр круга, и педагог накрывала его платком. Под стихотворение дети водили хоровод и произносили слова стихотворения. После того как они хором звали своего друга тот откидывал с себя платок и отзывался со словами: «Вот я! Я здесь!». Эта игра особенно понравилась детям. Они просили играть в нее снова и снова.