Питание человека
Сегодня на занятие к ребятам второй младшей группы пришла педагог – психолог со своим другом Мишуткой. Мишка грустил. Ведь накануне он побывал в гостях у своей подруги куклы Маши. Та дала ему интересную игру «Съедобное – несъедобное». Но мишка никак не мог разобраться что на рисунках можно кушать, а что нет. Ребята согласились помочь Мишеньке и научить его правильно играть в эту игру. А также рассказать, что знают о питании человека.
Дети с радостью помогли распределить карточки с изображениями на съедобные и несъедобные. И рассказали гостю зачем человек должен питаться. Кто и как готовить еду у них дома. Тогда мишка поинтересовался знают ли дети как люди готовили еду в древние времена, когда еще не было кастрюль и плит. Медвежонок рассказал малышам, что люди занимались собирательством и охотой и этим питались. А еду готовили на кострах.
Мишенька рассказал ребятам как люди приручили животных. И у них появились в питании молоко, яйца. Чтобы вспомнить с ребятками каких домашних животных держат люди в наши дни медведь поиграл с детьми в игру «Кто что говорит?» Ребята смотрели на картинки с изображениями домашних животных и воспроизводили звуки как «разговаривают» животные.
Чтобы размяться и взбодриться психолог выполнила с детьми физкультминутку «Домашние животные». Дети с интересом и радостью повторяли за педагогом ритмичные движения.
Для закрепления умения разделять предметы на съедобные и несъедобные ребята с психологом и Мишуткой поиграли в игру ловя или отбрасывая мяч. Такое задание вызвало огромный эмоциональный отклик у детей. Каждый ребенок старался правильно определить съедобность предмета и внимательно следил правильно ли отвечают другие ребята.
На прощанье Мишутка поблагодарил ребят за интересный рассказ о том, для чего и как питается человек. Пообещал научить своих лесных друзей играть в игру «Съедобное - несъедобное». А ребята пригласили Мишу приходить к ним в гости еще.