Радуга эмоций

22 октября 2024 г.
Радуга эмоций. . . . . . .
Радуга эмоций.
.
.
.
.
.
.

Сегодня у детей второй младшей группы прошло развивающее мероприятие с педагогом – психологом. Психолог рассказала, что к ней в гости с утра пришел грустный енотик. Педагог пригласила его поучаствовать в занятии и послушать какие бывают настроения и эмоции. И разобраться как можно управлять своим настроением.

Ребята обсудили с психологом какое у них бывает настроение. Узнали, что оно зависит от тех эмоций, которые они испытывают в тот или иной момент. Дети рассмотрели сюжетные картинки с изображением людей, испытывающих разные эмоции и настроения. А енот поделился с ребятами, что он тоже испытывает разные эмоции и продемонстрировал как в этих случаях меняется выражение его мордочки.

Далее дети выполнили психогимнастическое упражнение «Король - боровик». Объяснили какое и почему у главного героя было настроение и какую эмоцию король испытывал.

После этого психолог рассказала детям какие действия можно предпринять, чтобы улучшить и изменить настроение если человек испытывает гнев и злость.

А для поднятия настроения педагог сыграла ребятками в веселые подвижные игры «У жирафа пятна, пятна» и «Мы веселые мартышки». К концу занятия енотик повеселел и стал радостным и веселым. Психолог обратила внимание детей на это изменение. И дети сравнили его настроение вначале и в конце занятия.

Занятие получилось насыщенным, активным, интересным. Дети с радостью участвовали во всех заданиях и играх, отвечали на вопросы.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie