Раз, два, три, четыре, пять продолжаем мы играть.

16 апреля 2025 г.
Раз, два, три, четыре, пять продолжаем мы играть. . . . . . .
Раз, два, три, четыре, пять продолжаем мы играть.
.
.
.
.
.
.

16 апреля в первой младшей группе прошло так полюбившееся малышам занятие из цикла «Занятия психолога с детьми». Педагог – психолог поиграла с детьми в их самые любимые игры, с которыми ребята знакомились на ее занятиях в течение года.

Ребята попутешествовали по воображаемым лесным дорожкам. Раздули большущий пузырь и с радостью лопнули его. Вспомнили как зайка делает зарядку. Попрятали друг от друга разные части тела и спрятались сами.

Детки настолько подросли за этот учебный год, что многие из них старались повторить слова стихотворений, которые произносила психолог во время игр. А некоторые даже начинали правильно показывать движения в играх раньше педагога.

Игра – это ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста, а также средство развития, благодаря которому формируются двигательные, познавательные, коммуникативно-речевые и другие навыки, необходимые ребенку. Играя, ребёнок знакомится с окружающим миром, овладевает нормами поведения, осуществляет свои стремления, учится общаться со сверстниками, открывает в себе новые возможности. Это лучший способ развития положительных качеств у детей, так как игра более привлекательна и дети занимаются ей с удовольствием.

Именно поэтому воспитатели и педагоги нашего детского сада с самого раннего возраста наших воспитанников организуют, показывают, учат, а также с радостью поддерживают самостоятельные игры детей.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie