Щеночек в гостях у ребят.








15 июля педагог – психолог пришла на прогулку к ребятам второй младшей группы с гостем, который сидел в мешочке. Ребятам необходимо было отгадать загадку и догадаться кого же к ним привели. Малыши легко справились с этим заданием и узнали, что это щенок.
Дети с радостью погладили и рассмотрели своего гостя. Показали где у него глазки, ушки, ротик, лапки, хвостик. А чтобы показать своему гостю какие части тела есть у них сыграли в игру «Где же наши детки».
После этого педагог обсудила с воспитанниками как называются мама и папа щеночка. Дети вспомнили как разговаривают собаки. Они предположили, как гавкают добрые, злые, большие, маленькие собачки. Психолог рассказала, как гавкают воспитанные собаки. Ребята с радостью представили, что они превратились в маленьких щеночков и поиграли в игру «Вежливая собачка». Им необходимо было гавкать только когда в руках оказывался щенок.
Далее педагог научила детей играть в игру «Шла веселая собака». Ребятам необходимо было внимательно слушать слова стихотворения и успевать правильно повторять движения за педагогом несмотря на то, что она все быстрее произносила слова.
После веселых игр все ребятки – щеночки устали и педагог провела с ними физкульт – минутку «Все щеночки мыли щечки». Ребята старательно повторяли движения за психологом.
Детям понравились интересные игры. Они простились со своим новым другом и просили его приходить к ним в гости вновь.